+7 495 923-96-11
  7 985 240-11-49
Ваша корзина
пуста
Перейти в корзину

Справочная информация

Условия возврата и обмена товара в интернет-магазине Ekodomus-market.ru

1) Возврат товара надлежащего качества

   
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения. Если Вы передумали выкупать заказ, пожалуйста, сообщите нам об этом как можно раньше по телефону 8 (800) 250-96-44 или  ekodomus-vopros@mail.ru

     
Вы вправе отказаться от всего заказа полностью в момент передачи товара курьером или при получении в пункте самовывоза. У Вас будет 15 минут на проверку и оплату заказа.

       


       
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарная накладная и кассовый чек).
  • Возврат товара надлежащего качества осуществляется клиентом самостоятельно в пункт самовывоза на Нагатинской
    • Адрес:  г.Москва, 1-й Нагатинский проезд, д.2, стр.36
    • График работы: пн-пт с 10 до 19, суббота с 11 до 17, воскресенье - выходной
    • Схема проезда и график работы на сайте: https://uniexpress.ru/contacts_nag.html
  • Деньги, уплаченные за услугу доставки товара,  возврату не подлежат.
  • Возврат денег осуществляется через 3 рабочих дня, после принятия заявления и товара.
  • Обмену и возврату не подлежат изделия из перечня товаров, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.98г.

2) Что необходимо сделать, чобы вернуть товар надлежащего качества? 

 
Распечатать и заполнить заявление на возврат, которое можно скачать  здесь.
 
Сделать копию паспорта, приложить заполненное заявление на возврат, товарную накладную и документ, подтверждающий оплату.
   
Привезти товар и пакет документов в пункт самовывоза по адресу: Россия, Москва,1-й Нагатинский проезд, д.2, стр.36.
Возврат денег осуществляется через 3 рабочих дня, после принятия заявления.

3) Претензии по товару ненадлежащего качества

 Наша команда профессиональных контролеров всегда перед отправлением заказа проверяет каждый
товар на предмет брака или повреждения.

При получении заказа у курьера или в пункте самовывоза настоятельно рекомендуем Вам:
Распаковать заказ, проверить его состав и оценить внешний вид каждого товара
Проверить целостность упаковки



Если товар Вас устраивает, и Вы принимаете решение о покупке, то Ваша подпись в товарной накладной означает, что заказ Вами принят и претензий к продавцу по качеству, количеству товара и комплектации Вы не имеете. 

4) Претензии по товару доставленные по России

 Наша команда профессиональных контролеров и сборщиков качественно проверяет и упаковывает
каждый товар перед отправлением заказа. Хрупкие предметы упаковываются в пузырчатую пленку в
несколько слоев. Поэтому в 99% случаев товар доходит до покупателя в целости и сохранности.

Если Вы получили товар ненадлежащего качества через Почту России, Транспортную компанию,  Яндекс.Доставка, Сдек, то:

 

 
 Вам необходимо написать письмо на нашу почту ekodomus-vopros@mail.ru.

Тема письма: Претензия по заказу № (указать номер Вашего заказа)
В письме необходимо перечислить все поврежденные товары с указанием артикула, количества и названия.
Например:

  • Артикул 12345. Тарелка «Подсолнух».     2шт. 200руб. Цвет товара не совпадает с фото на сайте. Фото прилагаю.

  • Артикул 45689. Чашка «Узоры».              1шт. 300руб. Повреждение при транспортировке. Фото прилагаю.

  • Артикул 45612. Ложка «Классика».          6шт. 100 руб. Товара нет в заказе, но есть в товарной накладной и был оплачен.

Итого сумма :   1 100 руб.

К письму необходимо приложить фото всех страниц товарной накладной, фото квитанции об оплате, а также фотографию каждого поврежденного товара ОТДЕЛЬНО.

Ваша заявка будет рассмотрена в течение 5-ти рабочих дней. Ваш персональный менеджер
обязательно свяжется с Вами для урегулирования вопроса.

 
 Если у Вас остались вопросы по условиям возврата товара  - напишите нам на ekodomus-vopros@mail.ru 

С уважением,
Команда Ekodomus-market.ru 
8 (800) 250-96-44
ekodomus-vopros@mail.ru